Главная \ Оплата

Оплата

Способы оплаты:
- Наличными в магазине;
- Наличными курьеру (по Москве и МО);
- Банковской картой он-лайн;
- Через терминал мгновенной оплаты (при заказе на сайте);
- Электронные деньги.

Предоплата 100% взимается: 
- при отправке запчастей в другой регион;
- при заказе запчастей, которых нет в наличии;
- при заказе запчастей с доставкой за МКАД.


Условия резервирования товара

Резервирование товаров осуществляется по предоплате не менее 50% стоимости.

Если вас заинтересовала какая-либо деталь, вы можете поставить её в резерв, оплатив аванс в размере 40-50% на номер банковской карты "Сбербанка" (о других способах оплаты вы можете узнать у менеджеров по телефону). Также, вы можете заказать доставку деталей (см. правила заказа доставки в пункте "Доставка"), оплатив на номер банковской карты сумму покупки и стоимость доставки до транспортной компании.

При переводе денежных средств на карту "Сбербанка" обязательным условием является примечание: за что перечислены денежные средства и какой номер заказа был оплачен.
Обязательное условие: присылайте копию или скан квитанции об оплате на почту autolans@yandex.ru


Условия возврата товаров и денежных средств

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером. В случае, если вы не получили должного внимания при приеме на возврат, вы можете пожаловаться на качество обслуживания.

Возврату и обмену подлежат все товары из нашего ассортимента, за исключением уценённых товаров с дефектом (такие товары отмечены свойством "Состояние товара - с дефектом"). Недостатки и качество таких товаров оговариваются продавцом перед продажей. Пожалуйста, при покупке уценённых товаров с дефектом, будьте внимательны и заранее уточняйте их качество и соответствие фотографии и описанию у менеджеров.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе потребовать заменить или вернуть товар ненадлежащего качества. Замена производится продавцом в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. Продавец вправе провести дополнительную проверку качества такого товара, в таком случае замена производится в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Потребитель имеет право на обмен и возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки.

Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Рассмотрение заявления и возврат денежных средств (в случае положительного решения по рассмотренному заявлению) осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления менеджером или администрацией магазина. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность.

Средства возвращаются в той же форме, и тем же способом (платёжной системой), в которой была произведена оплата покупки: при оплате наличными - средства возвращаются наличными, при оплате банковской картой - средства возвращаются на банковскую карту, для других способов оплаты аналогично. Если товар был оплачен посредством терминала мгновенной оплаты, способ возврата денежных средств согласовывается между покупателем и продавцом.

В случае возврата товара, услуги по транспортировке оплачивает покупатель в соответствии с п.4 ст.26.1 "Закона о защите прав потребителей". Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются по предварительному согласованию с менеджером.

По вопросам возврата и обмена товаров можно обратиться по телефону: +7 (495) 971-27-43
 или электронной почте: autolanss@yandex.ru